Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Кемеровской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Подключение к системе

Инструкция по подключению к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области

1. Подготовить в двух экземплярах Договор присоединения (соглашения) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее – Соглашение). (Для организаций, не заключавших ранее Соглашения с Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области).

2. Подготовить заявку о выдаче средств криптографической защиты информации (далее – СКЗИ), подписанную руководителем (уполномоченным лицом) Организации и 3 (три) чистых носителя DVD-R.  Дополнительно необходимо ознакомиться с Памяткой по получению средств электронной подписи и СКЗИ.

3. Предоставить в Управление Федерального казначейства по Кемеровской области (далее – УФК по Кемеровской области) или в территориальный отдел УФК по Кемеровской области по месту нахождения организации документы, подписанные руководителем, и носители, указанные в п.п. 1–2 настоящей Инструкции. Рекомендуем перед подписанием подготовленных документов направить проекты в электронном виде для предварительной проверки на адрес электронной почты ufk39_ovfr@roskazna.ru.

4. Подготовить распорядительный документ об организации работы в компонентах государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – компоненты системы «Электронный бюджет») и назначении ответственного за техническое обеспечение работы с компонентами системы «Электронный бюджет» и подключение пользователей.

5. Обеспечить наличие действующего квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат) каждого подключаемого пользователя. Для работы в ГИИС «Электронный бюджет» сертификат можно получить в любом удостоверяющем центре, получившем аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям в сфере использования электронной подписи. УФК по Кемеровской области обеспечивает выдачу сертификатов в соответствии с регламентом Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 14.09.2018 № 261. Подача запросов на создание сертификатов осуществляется с использованием Онлайн сервиса подачи документов для получения сертификатов на Портале «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» (далее – Портал). Требования по настройке рабочего места, ссылка на Портал и инструкция по его использованию размещены на сайте УФК по Кемеровской области в разделе ГИС/Удостоверяющий центр/Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов.

6. Подготовить заявку на подключение к компонентам ГИИС «Электронный бюджет» по соответствующей форме:

6.1. Единая форма заявки для подключения к подсистемам ГИИС «Электронный бюджет».

6.2. Единая форма заявки с комментариями по заполнению.

6.3. Примеры заполнения единой заявки.

6.4. Полномочия и роли ПИАО
        Полномочия и роли НСИ

        Полномочия и роли ПУР
        Полномочия и роли ПУР КС
        Полномочия и роли ПУиО
        Полномочия и роли ПУНФА, ПУОТ, МВУ ПУиО

6.5. Форма заявки для подключения к подсистеме Управления закупками.

7. Ответственный за техническое обеспечение работы с компонентами системы «Электронный бюджет» и подключение пользователей обращается лично с документом, удостоверяющим личность, в УФК по Кемеровской области или в территориальный отдел УФК по Кемеровской области по месту нахождения организации и предоставляет:

7.1. Заверенную копию распорядительного документа, определяющего ответственного за техническое обеспечение работы с ГИИС «Электронный бюджет» и подключение пользователей (представляется однократно) (п. 4 настоящего Порядка). Копия заверяется словами «Копия верна», проставлением должности, ФИО, подписи, даты, оттиска печати.

7.2. Собственноручно подписанные Согласия на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя (представляются однократно).

7.3. Заявку на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет» (п. 6 настоящего Порядка). При подключении пользователя Организации с полномочием «Утверждение» проверяется наличие пользователя Организации, указанного в Заявке на подключение, в Карточке образцов подписей к лицевым счетам (ф. 0531753).

7.4. Электронные файлы действующих сертификатов каждого подключаемого пользователя (на съемном носителе информации). При этом сведения в сертификатах должны соответствовать сведениям, указанным в заявке на подключение к компонентам системы «Электронный бюджет».

8. Настроить автоматизированное рабочее место (далее - АРМ) пользователя для работы с компонентами системы «Электронный бюджет». Установка комплекта СКЗИ и настройка АРМ производится в соответствии с «Руководством по установке и настройке программного обеспечения автоматизированного рабочего места пользователя системы «Электронный бюджет».
АРМ должно удовлетворять «Требованиям к автоматизированному рабочему месту пользователя системы «Электронный бюджет».